Лучшая очистка в мире!


Могилевец Татьяна Васильевна
г. Киев тел. 8 095 7723971
tatianakk@ukr.net

С Коралловым Клубом познакомилась, когда мне было 54 года. Первое, что толкнуло на этот шаг, начинающийся грипп у сына.
Я приобрела коралловый кальций Алка-Майн, ехинацею, коллоидное серебро. Серебро закапывали в нос, коралловую воду сын принимал 1 пакет на стакан теплой воды. К утру следующего дня ему стало легче, он пошел на работу, но прием продолжил. На следующий день почувствовал себя здоровым. Сейчас пользуется продуктами Кораллового Клуба в целях профилактики по моей рекомендации.
Мне это стало интересно. Решила попробовать и сама, что же это такое, хотя, как и многие относилась с недоверием.
Проблем со здоровьем было много. Были испытаны всякие народные методы в том числе: система Иванова, очистка по Малахову, голодание по Брегу, энергетическая поддержка. Все это давало, какое то облегчение, но проблем оставалось очень много, которые делали жизнь сложной.
После 2х недель приема коралловой воды Алка-Майн начала проходить очистку Коло-Вадой,
Результаты стала ощущать на 5 день, причем совершенно неожиданные для меня. Первое, что я почувствовала это хорошая работа суставов. Впечатление, что хорошо смазанные подшипники. Исчезла боль, я стала спокойно ходить по лестницам, ушла проблема поездки в городском транспорте.
По окончании очистки получила самый желаемый на то время, для меня результат. Меня перестали мучить сильное головокружение, которое не давало мне покоя несколько лет. Медицинскими методами, вплоть до удаления части щитовидки решить этого мне не удавалось, не было не только улучшения, но даже стабилизации на каком то уровне. Все народные методы и энергетика немного облегчали ситуацию, но проблема оставалась.
После очистки, я впервые за последние годы почувствовала себя здоровым человеком. У меня не только прекратились приступы и нормализовалось давление. Я перестала реагировать на перемену погоды и магнитные бури. Появилась энергия, ушло чувство постоянной усталости и сонливости. Я чувствую себя бодрой до позднего времени, а раньше с трудом дотягивала до 10 часов вечера и падала от усталости.
Я стала радоваться жизни, ощущать ее прелесть и полноту.
Но все же хочется сказать, не всегда результаты получаются так быстро и проявляются так ярко. Все индивидуально и зависит от степени, продолжительности вашего заболевания, насколько далеко зашел процесс. Здоровье это путь, по которому надо идти осознанно и тогда результат будет.
Несмотря на улучшение работы суставов трудности с глубоким приседанием еще есть. Только через 4 месяца постоянного приема Сустав комфорта я заметила позитивные сдвиги. Эта проблема тоже начала отступать.
Поэтому хочется пожелать всем, полюбите себя, помогите своему телу, разберитесь со своей проблемой и осознанно двигайтесь к своей цели. Желаю всем здоровья!

Подписка на новые результаты по RSS

Комментариев нет: