Профессиональные заболевания.

Миронюк Владислав Геннадиевич, 23 года, Крым, г. Симферополь, тел.: 8-098-285-43-03
– В Коралловом клубе я человек новый, всего несколько месяцев, но уже получил целый ряд отличных результатов. Несмотря на свой молодой возраст, проблемы со здоровьем все же были. Я работаю на автозаправке, и это, конечно, накладывает свой отпечаток. У меня была аллергия на запахи, частые головные боли, проблемы с кожей. При использовании косметических средств на лице проявлялись аллергические реакции.
Все началось с коралловой воды Алка-Майн. Спустя несколько дней, я почувствовал прилив сил и энергии, прекратились головные боли, улучшился цвет лица! Затем прошёл курс антипаразитарной программы: Набор трав № 7, Кора муравьиного дерева, Сера с Микрогидрином, Лист чёрного ореха, Солодка.
Результат просто превосходный! Прошли аллергические реакции на мёд, на бензин, на запахи. Кожа стала чистая и здоровая! Я очень доволен полученным результатом. Когда избавляешься от проблем, к которым уже успеваешь привыкнуть, только тогда понимаешь, что на самом деле означает быть здоровым!

Подписка на новые результаты по RSS

Комментариев нет: