Забыть про аритмию.

Виктор Александрович Колесниченко, 61 год, Крым, г.Евпатория, тел.: 8-050-39-36-379.
kolesnichenko46@mail.ru

- Ещё в молодости как осложнение после гриппа я получил аритмию, которая с возрастом переросла в стенокардию. Когда сердце “забывает”, что ему нужно работать и пропускает один удар. Сказать, что всё это очень неприятно - это ничего не сказать. Представляете ощущения, когда сердце останавливается! С возрастом заболевание только усиливалось. Каждую весну и осень начинались обострения, которые сопровождались удушьями, бессонными ночами. Приходилось применять лекарство “Кардорон” по особой схеме приёма. Это давало определённый эффект, но, к сожалению, не постоянный. А потом и это лекарство перестало действовать должным образом.
Когда я начинал пить продукты Кораллового клуба, моей целью было оздоровление организма в целом и поддержание общего состояния здоровья. Вот уже третий год я постоянно пользуюсь коралловой водой Алка-Майн, регулярно пью Микрогидрин, каждые полгода прохожу очистку Коло-Вада . И каждый месяц составляю себе программу, в которую входят все нужные организму витамины, минералы, питательные вещества. В “Коралловом Клубе” выбор таких продуктов очень большой, поэтому можно каждый месяц попробовать что-нибудь новое.
 Результаты меня радуют постоянно! За это время состояние моего здоровья заметно улучшилось. Про свою аритмию я уже и забыл, потому что давно чувствую себя хорошо. Теперь на пятый этаж я поднимаюсь с лёгкостью, без остановок и передышек. Бессонные от удушья ночи остались в прошлом. С возрастом понимаешь особую ценность здоровья и я очень рад, что существует такой простой, эффективный и натуральный способ поддержания здоровья, какой предлагает компания “Коралловый клуб”.

Подписка на новые результаты по RSS

Комментариев нет: