Здоровье детей - что может быть важнее?!

Тотьмянина Марина Викторовна, 23 года, Крым, г. Симферополь, тел.: 8-097-445-97-99. totman@mail.ru
Я расскажу свой самый потрясающий результат! Нашему результату уже исполнилось полгодика. Это наша любимая доченька Александра!


Скажите, кто хочет иметь здоровых детей и внуков? Конечно же, все! Вот и мы с мужем хотели иметь здорового ребёнка, поэтому к этому вопросу мы подошли очень осознанно и серьёзно.
Ещё до беременности мы оба прошли курс полной антипаразитарной программы и очистку организма Коло-Вада. Коралловую водичку Алка-Майн мы пьём всегда. Это потрясающий продукт!
Во время беременности я ела очень много наших продуктов. Не буду подробно расписывать программы, так как каждый месяц они менялись, в зависимости от потребностей моего организма и потребностей ребёнка. Перечислю только продукты, которые я ела во время беременности: Алка-Майн, Микрогидрин, Активин, Ассимилятор или Пищеварительную формулу, Голден-Макс, Жир печени акулы, Минамин, Омега 3/60, Серебро, Си-фри, Суперпищу, Ацидофилус или Мега ацидофилус, Келп, Витамин Е, Глюконат калия, Железо, Иммуне 360, Кальций жевательный, Кальций меджик, коктейль “Про-волокно”, Комплекс витаминов группы В, Кору муравьиного дерева, Лецитин, Люцерну, Микрогидрин плюс, МСМ, Противити, Набор трав №4, Папайю, Селен, Спирулину в брикетах, Спирулину в таблетках или с нанокластерами, Молозиво, Фикотен, Фолиевую кислоту, Хлородофилус, Чеснок, Экста-си, Эхинацею. Жир эму и Лосьон “НутраФирм”, чтобы не было растяжек на коже.
В день я съедала около 30 разных таблеток и капсул. И делала это с большим удовольствием, потому что всё это натуральные продукты, которые так необходимы маме и растущему организму ребёнка.
Вся беременность прошла отлично! Ни токсикоза, ни отёков, все анализы хорошие. Во время родов я тоже пользовалась продуктами Кораллового клуба. Всё прошло легко, быстро, без обезболивающих уколов и осложнений. У нас родился здоровый жизнерадостный ребёнок, который не перестаёт радовать родителей и бабушек с дедушками. Можете представить, ни одной бессонной ночи! С рождения наша Сашенька пьёт Коралловую водичку, пипеткой даём ей Молозиво, Ацидофилус. Нужно видеть счастливое лицо ребёнка, когда я даю ей наши продукты.

Но самые счастливые лица, конечно же, у родителей. Здоровье это самое важное в жизни, особенно здоровье своего ребёнка!
Я всем искренне желаю здоровья и могу с радостью поделиться нашим опытом.

Подписка на новые результаты по RSS

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Здоровье то что не купишь не продашь

Unknown комментирует...

Пришло время, что здоровье можно купить, если проявлять разумность. Увы!

Kanfetka комментирует...

Марина! А какие продукты использовались во время родов? И спасибо за перечень того, что вы употребляли при беременности, а то я переживала можно ли кору. А то послушаешь некоторых, дак и воду только солить можно микрогидрином, а не пить капсулами. Я всё равно пью 1-2 в день. За ответ заранее спасибо! Срок у нас 18 недель.

Unknown комментирует...

Света, желаю Вам насладиться беременностью и хороших быстрых родов.
Во время родов мне очень помог Микрогидрин и Алка-Майн. Мы ночью рожали, только в 12 в роддом приехали, поэтому Микрогидрин очень хорошо энергии добавил. В 6-30 уже мы были втроём, я за это время воды выпила литра 3. Мы с собой бутылёк брали 6-литровый, Андрей, конечно, немного тоже помог. Микрогидрин и в воду сыпали, и капсулами пила.
Ещё, говорят, Минамин в стиках под язык очень хорошо во время родов использовать. Но у меня он почему-то не пошёл. Сильно сладкий показался, а мне совсем сладкого не хотелось.
Может, Вам пригодиться!
Отлично помогла Настойка №4 (Женская формула). Как только схватки начались, я её под язык капала. За ночь примерно полбанки ушло :)
Настоек сейчас, к сожалению, нет, но можно таблетки пить, или как чай их разводить. Очень помогает! Расслабляет гладкую мускулатуру. И потом после родов тоже хорошо, чтобы быстрее всё в норму пришло.
Ну и после родов, что называется "всего побольше", чтобы быстро восстановиться и молочко "вкусное" было.
Я нашим продуктам очень благодарна. Мне кажется, что их слишком много не бывает. Вся беременность прошла на одном дыхании, лёгкие роды и здоровый ребёнок - всё это, в том числе, и результат наших продуктов.