Убираем проблемы с кожей


Мария Валерьевна Долецкая
Крым, г. Симферополь, тел.: 8-068-73-11-883

- Перед поездкой в Москву на конференцию компании у меня на пальце руки появилась язвочка с горошину, которая постепенно начала увеличиваться в диаметре. Мало того, что руки приобрели не очень приятный вид, всё это сопровождалось ещё и болезненными ощущениями.
В течение суток в поезде я мазала кожу Жиром Эму, засыпала болезненный участок Микрогидрином и протирала Маслом чайного дерева.
Болезненные ощущения очень быстро прошли, поэтому я и забыла о своей проблеме. А на следующий день оказалось, что она исчезла бесследно.
Продукты Кораллового клуба - отличное средство на все случаи жизни. Великолепная “скорая помощь”, поэтому куда бы я не ездила, свою домашнюю коралловую аптечку я везде беру с собой.

Комментариев нет: